Ищем
АДМИНИСТРАТОРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ,
который любит помогать клиентам и умеет работать в 1С.

Работа в стабильно развивающейся производственной компании.
Кто нам нужен
Человек, обладающий развитыми коммуникативными навыками, способный выстраивать конструктивное общение с клиентом.
Необходимый минимум:
• Опыт работы в программе 1C;
• Хорошее знание Excel, Word;
• Желание и умение учиться;
• Оконченное средне специальное образование;
• Грамотная устная и письменная речь.
Что предлагаем
Работа в стабильно развивающейся производственной компании.
Производим качественные продуктовые линейки (импортозамещение), продаем продукты известных европейских производителей расходных материалов для лабораторий.

Гарантии и льготы
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, адресные льготы и условия согласно Трудовому законодательству РФ
Стабильный доход
Оклад и ежемесячные бонусы персонализированы за счет квалификации сотрудника и стажа работы в компании. Выплаты три раза в месяц.
Поддерживаем новичков
Система адаптации новых сотрудников, позволяющая комфортно влиться в рабочий процесс и изучить все нюансы работы.
Дружный коллектив
Работа в уникально дружной команде профессионалов строиться на принципах уважения личности и профессионализма каждого сотрудника.
О НАС
Обеспечиваем лабораторий расходными материалами и реагентами для проведения диагностических исследований.
Узнать больше о компании можно на основном сайте hemltd.ru

Более 30 лет истории и ТРИ собственных производства.
Наша команда состоит из сильных профессионалов в маркетинге, продажах, логистике, производстве.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!
Направить письмо с темой "Администратор отдела продаж" и резюме

ООО «ГЕМ»
127083, Россия, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, БЦ "Трио" (ст. м. Динамо, Аэропорт)
тел. +7 (495) 787 66 09